Главная    |     ПК ЭЛАРД    |     Сканеры    |     3D Сканеры    |     Плоттеры    |     Фальцовщики    |     Резаки для бумаги    |     Контакты

    ПК ЭЛАРД: Документооборот

      ПК ЭЛАРД: Документооборот позволяет автоматизировать управление проектами. Эффктивно управлять проектной документацией и взаимодействием участников проекта на протяжении всего жизненного цикла проекта.


ОПИСАНИЕ
  •     Организация коллективной работы: Создание пользователей и назначение им прав доступа для работы с различными разделами программы.





  •     Создание проектов в программе с определением ответственного исполнителя с автоматическим формированием задания. Проекты формируются в разрезе заказчика и объекта. По одному объекту может быть выполнено несколько проектов. ПК ЭЛАРД: Документооборот позволяет вести учёт по всем проектам по объекту .





  •     В программе можно видеть загруженность сотрудников: какие задания выданы, кем и когда, сроки готовности.





  •     ПК ЭЛАРД: Документооборот позволяет распределять работу внутри проекта.

  •     В базе программы есть возможность сохранения нормативной документации, при этом обеспечивается доступ к ней всех пользователей программы.

  •     ПК ЭЛАРД: Документооборот позволяет сохранять документы проекта в структурированном хранилище в любом формате: рабочий документ и документ для чтения.

  •     Реализован механизм согласования документов между наделёнными соответствующими правами пользователями в ПК ЭЛАРД: Документооборот.





  •     Готовые документы в ПК ЭЛАРД: Документооборот передаются нормоконтролёру автоматически и, при отсутствии замечаний – проверяющему. После подписи проверяющего документ получает статус «принят» и закрывается для дальнейшей работы с ним (редактирования ).





  •     По готовности всех документов раздела последний сдаётся программой руководителю проекта на подпись.

  •     По готовности всех разделов проект автоматически переходит к руководителю организации на проверку и подпись.

  •     После утверждения проекта руководителем в ПК ЭЛАРД: Документооборот проект передается в печать. Программа автоматически распределяет документы по разделам и форматам листов.

  •     ПК ЭЛАРД: Документооборот автоматически формирует состав проекта в соответствие с ГОСТ.

  •     ПК ЭЛАРД: Документооборот фиксирует все изменения в создаваемых пользователями документах, при этом любая версия каждого документа доступна в любой момент времени.

  •     К любому документу можно приложить любые файлы на основе которых документ был создан или изменён.

  •     В ПК ЭЛАРД: Документооборот можно сохранять любые документы, полученные от заказчика в рамках проекта или раздела проекта.

  •     После печати проекта программа может отправлять его в архив с присвоением архивного номера. Архивный проект доступен только для просмотра и печати.

  •     При выдаче проекта в работу автоматически формируются задания на проект и на разделы проекта. При утверждении проекта задания также автоматически закрываются





  •     ПК ЭЛАРД: Документооборот содержит модуль создания графиков работы над проектом, а также графиков по каждому сотруднику, работающему над проектом (проектами) индивидуально.



Разработка ПО, продажа, внедрение, консультации      ООО "МАКСИМУС"    +79053326495    info@mx-soft.ru;   maximus-info@mail.ru     Разработка ПО, продажа, внедрение, консультации